Что такое полиграфия: Современные виды и технологии рекламной полиграфии

Рекламная полиграфия, пожалуй, наиболее ёмкая отрасль. Включающая в себя все, что делается на сегодняшний день на бумаге и картоне, начиная от деловой полиграфии и заканчивая POS материалами. К материалам, обобщенно называемым рекламно-полиграфическими относятся: визитки, конверты, кубарики, бланки, папки, папки с кольцевым механизмом, блокноты, листовки, брошюры, каталоги, календари (квартальные, домики, карманные, настенные), открытки, пакеты бумажные, коробки под вино и шампанское, коробки под бокалы, подарочные коробки, скрейтч-карты, воблеры, шелфтокеры, шелфстоперы, мобайлы (подвесные, напольные, настольные), тейбл-тенты, диспенсеры, шоу-боксы, антикражные ворота, ростовые фигуры, ценники, бирдекели, костеры, некхенгеры, этикетка на бумаге на пленке, в роликах и в листах, стикеры и многое-многое другое.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это печатная продукция, направленная на рекламу компании. А также ее товаров и услуг, обеспечения узнаваемости потребителем.

Следует отличать рекламную полиграфию от производственной. К которой, например, относится тара и упаковка, где также присутствует логотип и другие элементы фирменного стиля.

Рекламная полиграфия, пожалуй, наиболее ёмкая отрасль. Включающая в себя все, что делается на сегодняшний день на бумаге и картоне, начиная от деловой полиграфии и заканчивая POS материалами. К материалам, обобщенно называемым рекламно-полиграфическими относятся: визитки, конверты, кубарики, бланки, папки, папки с кольцевым механизмом, блокноты, листовки, брошюры, каталоги, календари (квартальные, домики, карманные, настенные), открытки, пакеты бумажные, коробки под вино и шампанское, коробки под бокалы, подарочные коробки, скрейтч-карты, воблеры, шелфтокеры, шелфстоперы, мобайлы (подвесные, напольные, настольные), тейбл-тенты, диспенсеры, шоу-боксы, антикражные ворота, ростовые фигуры, ценники, бирдекели, костеры, некхенгеры, этикетка на бумаге на пленке, в роликах и в листах, стикеры и многое-многое другое.

Современные технологии имеют невероятные возможности. Изображения могут наноситься единичными или огромными тиражами на любые поверхности – прямые и рельефные, блестящие и шероховатые, зеркальные и матовые. Материал основы может быть твердым и мягким, рыхлым и зернистым. При этом полиграфия шагнула далеко за пределы бумажной или картонной основы, поэтому сейчас для печати может использоваться практически любой носитель. Можно наносить рекламную символику на письменные принадлежности, футболки и баффы, кепки и пр.

Развитие рекламной полиграфии в России

Прообразы современных рекламных плакатов появились еще в эпоху Петра I. Однако популярными они стали лишь спустя столетие. В середине XVII века в России приобретает широкую популярность лубочное творчество. Потешные печатные листки распространяются для привлечения зрителей на уличные празднества и с коммерческими целями. Появление рекламной продукции такого рода и послужило толчком для развития рекламной полиграфии.

В начале прошлого века газеты были основным источником информации, поэтому на них ложилась большая рекламная нагрузка. Объявления занимали до половины печатного объема в таких крупнейших изданиях того периода как «Русское слово» и «Новое время», и размещались они исключительно на первых полосах.

Такая широкоформатная полиграфическая продукция, как напечатанный баннер, используется широко, поэтому стоит рассказать о том, где еще может пригодиться печать на баннере для донесения рекламного сообщения, тем более что они могут быть больших размеров, вплоть до площади фасадов зданий.

POS-материалы

К pos-материалам относят различные полиграфические изделия из картона и пластика, которые размещают в интерьере точек продаж: на товарных полках, в зале в виде стоек, а также у касс.

Такие материалы помогают визуально выделить какой-то определенный товар или небольшую группу товаров. Воблер, мобайл, шелфтокер, некхенгер, джумби и другие pos-материалы помогают клиенту сделать выбор в магазине проще, а компаниям, соответственно, зарабатывать больше.

Хотелось бы выделить еще один вид рекламной печатной продукции, который не относится к POS-материалу, но визуально мог бы им быть.

Имеется в виду дорхенгер, который представляет собой вертикальную картонку с крючком сверху, который вешается на дверную ручку. Наверняка вы встречали такую картонку, когда возвращались домой с работы и неожиданно встречали её на ручке входной двери.

Верстка – компоновка полос иллюстративного и текстового материала в соответствие с принятыми стандартами.

Современная полиграфия: что это такое и виды

Современная полиграфия сегодня – быстро развивающаяся отрасль промышленности, основанная на современных технологиях, которая помогает развитию бизнеса и рекламы.

Современную полиграфию отличают оперативность, динамизм, снижение затрат на производство с помощью внедрения новых технологий.

Без этого невозможно представить полиграфическую промышленность будущего, учитывая, что типографии сегодня используют в производстве сложнейшую технику, а в качестве носителя не только бумагу, но и другие материалы.

Рекламное агентство «Алтэя» предлагает качественную печать разных видов рекламной полиграфии. Вы можете обратиться к нам с готовым макетом или оставить заявку на разработку нового дизайна продукции. В нашем агентстве применяются современные методы печати, позволяющие максимально точно передать цвета и оттенки, а еще напечатать рекламу не только на бумаге, но и стекле, ПВХ, ткани, металле, коже и керамике.

Чем отличаются буклеты и брошюры

Как вид рекламной продукции и полиграфии буклеты и брошюры выполняют очень важную функцию. Они наиболее распространены в сфере бизнеса, и их часто сравнивают и путают между собой. На буклетах размещают важную информацию о продукте или услуге, которая показывает его в выгодном свете. Обычно это тезисы, отражающие главные преимущества и особенности продукта, которые указывают с целью привлечь клиента.

Если сравнивать буклет с брошюрой, то между ними есть несколько отличий:

    Буклет представлен одним листом, а брошюра – это книжечка из 4-48 листов, скрепленных разными способами. На буклете информация представлена в сжатом виде, а в брошюре она подается более развернуто со всеми подробностями. Создание полноценной брошюры требует больше времени и средств, поскольку она включает больше информации.

Часто буклеты и брошюры комбинируют. В буклетах отражают самую важную информацию о товаре, а в брошюрах раскрывают ее более тщательно и подробно.

И это ещё не всё! Рекламные фирмы предлагают разносторонние варианты использования полиграфии для продвижения товаров или услуг. Полиграфическая реклама — самый популярный и недорогой способ заявить о себе.

Полиграфическая реклама. Виды и преимущества

Как молодому предприятию или фирме донести до клиентов информацию о своей деятельности? Как развивающейся компании заявить о себе на рынке товаров или услуг? Существует множество видов рекламы:

Одним из самых распространённых и доступных видов является полиграфическая реклама. Это один из самых разноплановых и надёжных вариантов воздействия на потенциальных клиентов. Большую часть информации человек воспринимает визуально. Грамотно используя полиграфическую продукцию, компании легче всего донести до потребителя все сведения о своей работе, сделать узнаваемым бренд, показать свои достоинства. Например, с помощью полиграфии можно оповестить о пользе грязезащитных ковров, которые являются неотъемлемой частью любого интерьера. Выбор огромен: «Цикада», «Райс», «Бриз», «Штрих», «Каскад» и многие другие. На сайте http://www. standartpark. ru/catalog/gryazezashchitnye-kovry/ можно выгодно приобрести грязезащитные ковры с водонепроницаемой основой, с чистящим скребком и даже с защитой от скольжения и стирания.

Как применяется полиграфия в рекламе?

Полиграфия в рекламе применяется очень широко. Вот только некоторые из основных видов:

    плакаты; листовки, флаера; каталоги, буклеты; календари, визитки; этикетки, наклейки; реклама на транспорте; биллборды; баннеры; стенды и штендеры; печать на ручках, чашках, папках, упаковке, других предметах; печать на ткани: вымпелы, одежда, палатки, тенты, сумки, зонты.

И это ещё не всё! Рекламные фирмы предлагают разносторонние варианты использования полиграфии для продвижения товаров или услуг. Полиграфическая реклама — самый популярный и недорогой способ заявить о себе.

Чем привлекает полиграфическая реклама?

Это недорого. Напечатать монохромные или цветные листовки может позволить себе даже совсем молодая фирма или частный предприниматель. Цифровая печать позволяет сделать небольшие тиражи весьма экономичными. Скорость производства. От нескольких часов для печати малых тиражей до нескольких дней для создания светового короба или вывески. Эффективность. С помощью визуальной рекламы идёт охват самого широкого круга потребителей. Она сопровождает человека везде: на улице и в магазине, в транспорте и в офисе, на трассе и в почтовом ящике. Разнообразие. Рекламодатель может выбрать несколько вариантов полиграфической рекламы и тем самым повысить результаты от её воздействия на клиентов. Современные технологии и смелые дизайнерские решения помогают в создании новых форм: 3D плакаты, ароматизированная печать, оригинальные POS-материалы. Удобство использования. При всём своём обилии, этот вид рекламной продукции достаточно ненавязчив. Ведь человек может полистать каталог с товарами сейчас или отложить это на потом. Может взять с собой в дорогу брошюру или буклет и изучать его в транспорте.

Иногда можно услышать мнение, что полиграфия в рекламе отходит на задний план. Это далеко не так. Типографии внедряют инновационные технологии, изобретаются новые виды материалов для полиграфии, дизайнеры креативят без устали. А всё почему? Потому что спрос на полиграфическую рекламу только возрастает!

Наклейки и стикеры. Рекламные наклейки — противоречивый, но эффективный способ напомнить или рассказать о себе. Чаще всего на стикерах помимо рекламы печатают полезную информацию вроде надписей “у нас не курят” или номера телефонов полиции, больницы, газовиков.

Рекламная полиграфия — как сделать ваше предложение привлекательным

Рекламная полиграфия — своеобразный маст хев любой компании, потому что именно листовки, флаеры, каталоги, газеты помогают вашим потенциальным клиентам узнать подробнее о ваших товарах и услугах. Не зря, все самые крупные предприятия имеют в своем арсенале тысячи видов и форматов полиграфической продукции, не только для прямой рекламы, но и для презентации компании перед сотрудниками.

Маркетинг кит помогает тезисно описать преимущества, листовки рассказывают о специальных предложениях, каталоги помогают клиенту сделать выбор и осуществить заказ, открытки — хороший тон в общении с клиентами. Какой же вид рекламной полиграфии подойдет вам? Давайте рассмотрим некоторые форматы, которые помогут вам решить поставленные бизнес-задачи.

Конверты для писем формата А4: не сложенные (С4), сложен­ные вдвое (С5), сложенные втрое (С6).

Рекламная полиграфическая продукция: специфика, особенности разработки и производства

Особая популярность рекламной полиграфии (печатной рекламы) заключается в том, что при наименьших затратах есть возможность получить наилучший результат. Тем более что в настоящее время есть много возможностей разнообразить рекламную полиграфическую продукцию и усовершенствовать качество самих работ. Использование компьютерных разработок для этой цели позволяет достичь такого эффекта, который невозможен при работе с другими рекламными средствами.

    отсутствие ограничений объема текста и формата издания; широкие возможности оформления, материалов и процессов производства; отсутствие конкурирующих материалов, личное обращение к потребителю; избирательность аудитории (например, скидочные карточки); длительность и многократность воздействия; оперативность применения; возможность частой смены информации; возможность варьировать стоимость в зависимости от финансовых возможностей рекламодателя.
    малая избирательность аудитории при использовании большинства форм (флаеров, листовок, стикеров и т. п.); большая бесполезная аудитория; насыщенность рекламного рынка печатной рекламой товаров и услуг; повышенные требования к качеству текста и дизайна; «макулатурный эффект».
    плакат (односторонний или двухсторонний); ; листовка (несфальцованное издание, посвященное одному или нескольким товарам; предназначено для быстрого распространения; по времени обычно предшествует рекламному проспекту; наиболее распространенный формат обычно А4); (ч/б или п/ц, бигованый в несколько сверток, выпускается большим тиражом); проспект (хорошо иллюстрированное сброшюрованное издание, посвященное одному или нескольким товарам; его отличает высокое качество исполнения, а также полный и максимально неустаревающий текст); пригласительный билет; флайер; ; ; бэджи; наклейки; печатные отчеты о деятельности фирмы; каталоги Т/У (иллюстрированное многополосное сброшюрованное или скрепленное издание); вкладыши (памятные, поздравительные, информационные, престижные…); памятки потребителям; рекламно оформленные прайсы; фотоальбомы, подарочные и юбилейные издания; и т. п.

Форматы бумаги
В системе размеров бумаги ISO каждый лист бумаги имеет ширину, рав­ную результату деления его длины на корень квадратный из двух. Это отношение идеально описывает размеры бумаги. Если поместить два листа бу­маги, сложив их один за другим встык по длине, или разрезать лист поперек на две равные части, отношение ширины к длине останется неизменным.

Поскольку плотность бумаги измеряется в г/м, это позволяет с высокой точностью рас­считать массу документа, если известны формат, количество страниц и тираж. ISO 216 описывает А-серию размеров бумаги следующим образом:

    длина листа любого формата определяется, исходя из ширины, умноженной на корень квадратный из двух (1,41); площадь листа формата АО равна 1 м; формат А1 получается путем разрезания формата АО на две равные час­ти; таким образом, А1 имеет длину, равную ширине АО, а по ширине равен по­ловине длины АО; все последующие форматы серии А получаются в результате разрезания на две равные части листа большего формата по линии, параллельной более короткому краю; стандартные длина и ширина всех форматов бумаги измеряются в миллиметрах; для случаев, когда ISO А-серия не имеет подходящего формата, существуют форматы В-серии, чтобы расширить спектр различных форматов бумаги; форматы С-серии описывают конверты.

Система ISO предполагает широкий спектр форматов, но далеко не все из них широко используются на практике. Среди всех форматов А4 — наиболее важный формат в ежедневном офисном использовании.
Основные цели применения различных форматов приведены ниже:

Письма, журналы, бланки, каталоги, расходные материалы для прин­теров и копиров;

Конверты для писем формата А4: не сложенные (С4), сложен­ные вдвое (С5), сложенные втрое (С6).

Форматы бумаги применяемые в полиграфии ( ГОСТ 12050-66)

Производство рекламной полиграфической продукции

Рекламная полиграфия рассматривается как совокупность технических средств для производства рекламной печатной продукции. Практически все технологические изменения в полиграфии последних лет связаны с вычислительной техникой. Обработка изображений, набор, верстка, спуск полос, шрифты, переносы текста, проверка орфографии — все это математические компьютерные алгоритмы. Современные компьютерные технологии внесли совершенно новый вклад в процесс разработки технических средств для издательской деятельности. Использование современных технических средств сильно повлияло на внутреннее устройство издательства и взаимосвязь всех систем, участвующих в подготовке рекламной продукции.

Основными производственными процессами в полиграфии являются:

Технологические процессы производства полиграфической рекламной информации весьма разнообразны. К классическим способам печатания в полиграфии относятся:

Кроме того, имеются некоторые другие типы печати, применяемые в малотиражном производстве:

В составе изда тельского комплекса имеется три основных группы:

Эти группы объединены между собой компьютерной сетью.

Устройства ввода изображений используются для преобразования изображений в цифровую форму. Сюда входят: сканеры (барабанные, планшетные, слайд-сканеры), системы оцифровки видео изображений (перехватчики видео), библиотеки образцов, дигитайзеры, цифровые камеры и Интернет.

Системы обработки изображений и ретуши построены на базе максимально мощных рабочих графических станций. Оснащены большими объемами оперативной и дисковой памяти, позволяют работать с полноцветными изображениями нужных форматов. Включают: Системы набора текста и корректуры — недорогие персональные компьютеры, оснащенные текстовыми процессорами с возможностями проверки правописания. Системы верстки предназначены для окончательной подготовки макетов страниц выпускаемых изданий. В основе таких систем лежат мощные компьютеры. Используемые программы верстки зависят от типа подготавливаемых изданий. Наиболее распространенными программами являются Quark, Раge Maker, Adobe Phtoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw.
Сервер обеспечивает доступ и хранение всех используемых в работе издательства файлов (графики, текстов, макетов и пр.). Он может быть оснащен всеми используемыми в издательстве устройствами хранения данных: стационарными жесткими дисками, оптическими накопителями разных типов, сменными жесткими дисками разных типов.

Современный процесс подготовки печатных форм включает перевод изображения на чувствительную металлическую пластину. В печатании используются два типа изображения: штриховое и полутоновое. В штриховом изображении печатаются только два цвета – черный и белый. Для получения отпечатков с оттенками, как на иллюстрации или фотографии, применяются полутоновые изображения. Последние получаются в виде групп черных точек различных размеров, создавая оптическую иллюзию тональных градаций. Если необходимо цветное изображение, то используют четыре полутоновых формы: по одной – на каждый основной цвет, и одну – для черного. При помощи таких клише печатают цветные точки очень маленькими группами, что и создает иллюзию полноцветного изображения.

Полиграфические технологии

Полиграфические услуги. Полиграфические услуги включают в себя макетирование, печать и послепечатную обработку печатных изделий.

Существует множество видов полиграфических услуг, целый ряд наименований полиграфической продукции. К стандартной рекламной продукции относятся: листовки, флаеры, буклеты, брошюры, плакаты, каталоги.

Эти материалы используются повсеместно – для рекламных рассылок, раздачи в офисах, на выставках и т. д.

Для делового общения и переписки, выставок, конференций и т. п. необходима так называемая акцидентная продукция: визитки, папки, фирменные конверты и бланки. В зависимости от специфики фирм или предприятий требуется и различная рекламно-представительская продукция, например, годовые отчеты для банков.

Для оформления торговых точек востребован такой вид полиграфических услуг, как изготовление POS-материалов, которые активно используются в магазинах, на выставках, в офисах продаж. POS-материалы – это шелфтокеры, воблеры, диспенсеры, мобайлы, стикеры и т. п.

Для оформления и продвижения товаров необходимы также изготовление упаковки и этикетки. Этот вид полиграфических услуг актуален как для производителей больших партий товаров, так и для создания фирменных рекламносувенирных изделий, скажем, шоколадок или шампанского с индивидуальной этикеткой.

Еще один, чрезвычайно популярный, прежде всего в предновогоднюю пору, вид полиграфических услуг – изготовление календарей.

Разновидностей календарей достаточно много: это и календари-домики, и календари-плакаты, и перекидные настенные календари, и "квартальники", и обычные карманные календарики. Этот вид полиграфической продукции может быть стандартным в изготовлении, но может дать возможность задействовать немало фантазии, ведь макеты и конфигурации календарей могут быть весьма разнообразны.

Полиграфические технологии включают в себя как различные виды печати, так и способы послепечатной обработки. Многообразие полиграфических технологий можно разделить на три большие группы:

    • допечатные (до изготовления печатных форм включительно); • печатные (до изготовления оттисков включительно); • брошюровочно-переплетные (изготовление печатной продукции как готовое изделие) и отделочные (доработка готового изделия в соответствии с требованиями заказчика).

Допечатные технологии состоят из операций по обработке оригиналов, получения фотоформ (как промежуточного продукта) и изготовления печатных форм.

Кроме понятия "допечатные процессы" появилось понятие о домедийной подготовке – Premedio. Этим термином обозначают цифровую подготовку текста и изображения, пригодных для вывода на любой конечный носитель информации. Допечатным процессам может предшествовать подготовительный этап домедийной подготовки.

В допечатных процессах произошли значительные изменения, связанные с переходом от традиционных к цифровым технологиям. Тем не менее в течение пока непродолжительной переходной стадии фотоформа как носитель информации используется еще многими предприятиями. Поэтому допечатные технологии классифицируются на традиционные допечатные процессы и цифровые допечатные процессы. Различаются они по способу изготовления фотоформ.

Все варианты, использующие технологии создания полос или спуска полос из отдельных фотоформ, требуют механических или ручных операций верстки или монтажа и относятся к категории традиционных допечатных процессов. В отличие от них, цифровые допечатные процессы описываются компьютерными программами, например, "Компьютер – фотоформа" и "Компьютер – печатная форма" (Computer to Film, Computer to Plate) и т. д.

Для того чтобы получить цветное изображение, необходимо осуществить Процедуру цветоделения. Если нам, например, нужно напечатать плакат с тремя разноцветными словами, достаточно подготовить три соответствующие формы и краски, а потом прокатить бумагу через однокрасочную машину трижды. Задача резко усложняется в случае цветной печати тоновых иллюстраций. Существуют тысячи оттенков, и просто невозможно смешивать краски и столько раз прокатывать бумагу через машину.

В этом случае используют физические законы разложения цвета. При смешивании четырех основных цветов: желтого, синего, пурпурного и черного (упоминавшиеся ранее yellow, cyan, magenta, black) – можно получить любой другой цвет. Причем черный нужен только для улучшения качества изображения. Для воспроизведения каждой точки полноцветного изображения "смешивают" не краски, а точки чистых триадных тонов. В результате цветоделения оригинал-макета на триадные цвета и черный делаются соответственно четыре пленки и четыре формы. Кроме того, изображение может иметь различное разрешение (количество растровых точек в дюйме). При этом разрешение должно быть в 1,5 раза больше линиатуры. При большом разрешении количество точек больше и, следовательно, качественнее печать; соответственно, при маленьком разрешении – наоборот. Затем один и тот же лист бумаги прокатывается через однокрасочную машину четыре раза. Получится ли в результате четырех краскопрогонов картинка, адекватная оригинал-макету, – вопрос. Это в большой степени зависит от корректности операции цветоделения и вывода пленок, совершенства формных технологий и класса печатной машины.

При полноцветной печати обычно выводят Цветопробу на термосублимационном принтере, фотографически точно определяющем оттенки красок. Это очень дорогие устройства, также высока себестоимость одной копии. Однако цветопроба позволяет сэкономить гораздо большие деньги, предотвратив выпуск некачественной продукции.

Базой печатной технологии является Печатная форма, на которой формируется изображение (текст, иллюстрации, оформительские, вспомогательные и контрольные элементы). Печатные формы создаются по материалам пленок от цветоделения электронного файла оригинал-макета. Участки печатной формы, переносящие изображение посредством красящего вещества, лака или давлением на запечатываемую поверхность, называют печатающими, а не воспринимающие красящее вещество и лак и не переносящие изображение – пробельными.

Современный процесс подготовки печатных форм включает перевод изображения на чувствительную металлическую пластину. В печатании используются два типа изображения: штриховое и полутоновое. В штриховом изображении печатаются только два цвета – черный и белый. Для получения отпечатков с оттенками, как на иллюстрации или фотографии, применяются полутоновые изображения. Последние получаются в виде групп черных точек различных размеров, создавая оптическую иллюзию тональных градаций. Если необходимо цветное изображение, то используют четыре полутоновых формы: по одной – на каждый основной цвет, и одну – для черного. При помощи таких клише печатают цветные точки очень маленькими группами, что и создает иллюзию полноцветного изображения.

Металлические формы Высокой печати, изготовленные травлением, фрезерованием или гравировкой (клише, штампы), незаменимы при тиснении обыкновенной и типографической фольгой, тиснении без применения фольги, а также при конгревном тиснении, когда изображение на бумаге или картоне получается в виде барельефа. Однако использование металлических печатных форм, содержащих вредный для здоровья и экологически опасный свинец, работа с ним в расплавленном при изготовлении самих форм состоянии привели к резкому уменьшению доли высокой печати, особенно после появления офсетных форм на алюминиевой основе и фотополимерных форм для флексографии. Важным стимулом для развития и поддержания конкурентоспособности высокой печати явилось внедрение гибких полноформатных форм с малой (0,4-0,7 мм) глубиной пробельных элементов. Существенные изменения в технологию высокой печати внесли фотополимерные формы в сочетании с повышением жесткости конструкций печатных машин и применением синтетических декелей из армированных материалов на пористой волокнистой основе. Они значительно повысили эффективность за счет уменьшения затрат времени на подготовку формы и машины к печатанию.

Фотополимерные формы одновременно способствовали развитию таких неотъемлемых достоинств способа высокой печати, как хорошая разрешающая способность, позволяющая печатать однокрасочные и многокрасочные иллюстрации с линиатурой до 60 линий/см (а на мелованных бумагах – и до 80 линий/см), графическая, градационная и цветовая точность воспроизведения различных по своему характеру изображений. Эти сильные стороны способа высокой печати обусловлены возможностью получения на описке четких контуров штриховых и растровых элементов, а также относительной простотой технологического процесса изготовления печатной формы, подготовки машины к печати и печатания тиража.

Фотоформы – это прозрачные пленки, несущие информацию, которую необходимо передать на печатном оттиске посредством соответствующей краски. Фотоформы используются также для выполнения однокрасочных печатных работ при воспроизведении черно-белых оригиналов. В отличие от цифровых, традиционные способы допечатной подготовки предполагают изготовление интегрированной фотоформы из отдельно полученных текстовой и изобразительной фотоформ.

Для обработки изображений используются фотомеханические методы. Они применяются при воспроизведении как штриховых, так и полутоновых изображений. В последнее время доля аналоговых процессов уменьшается, они все более вытесняются цифровыми. Так, набор полностью производится на компьютерах, входящих в издательские системы (Apple Macintosh, IBM-PC), имеющие мощное программное обеспечение и автоматизированные экспонирующие устройства для вывода фотоформ. На заключительном этапе традиционной технологии текст и изображения соединяются в готовую полноформатную фотоформу в процессе монтажа (обрезка, позиционирование, наклеивание и т. д.).

Форма трафаретной печати изготавливается довольно долго, по крайней мере, существенно дольше офсетной, и стоит она дороже. Поэтому сверхмалые тиражи печатать не очень выгодно. Согласно прогнозам традиционный способ высокой печати в будущем будет применяться в основном для печати текстовой книжно-журнальной продукции, однокрасочных малоиллюстрированных газет и других текстовых изданий.

Печатные технологии определяют допечатные, печатные и послепечатные процессы, которые зависят от оригинал-макетов, от вида будущей печатной продукции, тиража, а также от запечатываемых материалов и красящих веществ, используемых для изготовления этой продукции. Печатные технологии состоят из процессов подготовки оборудования к печати и собственно печатного процесса – получения оттиска с использованием печатных форм, контрольных устройств, вспомогательных и запечатываемых материалов, красящих веществ. Суть печатной технологии – перенос изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность:

    • при печати с использованием красящего вещества (краски, чернил, цветного лака, тонера) – для получения оттиска (отпечатка) за счет изменения цвета отдельных частей запечатываемой поверхности; • при выборочном (фрагментарном) лакировании с использованием бесцветного лака – для получения оптического изображения за счет изменения глянца, фактуры или других оптических свойств отдельных частей запечатываемой поверхности; • при тиснении с использованием красящего вещества – для изменения рельефа, фактуры и цвета отдельных частей запечатываемой поверхности; • при тиснении без использования красящего вещества – для изменения рельефа и фактуры отдельных частей запечатываемой поверхности.

Все многообразие печатной продукции обеспечивают Четыре вида печати: высокая, плоская, глубокая и трафаретная.

Маркетинг кит помогает тезисно описать преимущества, листовки рассказывают о специальных предложениях, каталоги помогают клиенту сделать выбор и осуществить заказ, открытки — хороший тон в общении с клиентами. Какой же вид рекламной полиграфии подойдет вам? Давайте рассмотрим некоторые форматы, которые помогут вам решить поставленные бизнес-задачи. Milleniumchinchillas. ru Рекламная полиграфия — своеобразный маст хев любой компании, потому что именно листовки, флаеры, каталоги, газеты помогают вашим потенциальным клиентам узнать подробнее о ваших товарах и услугах. Не зря, все самые крупные предприятия имеют в своем арсенале тысячи видов и форматов полиграфической продукции, не только для прямой рекламы, но и для презентации компании перед сотрудниками..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector