Что такое полиграфия: Современный дизайн полиграфии 2020 в инстаграм

Слоганы никогда не выйдут из моды, и в 2020 году мы можем ожидать, что они примут новую бунтарскую форму.
Типографика — типичная область, ограниченная правилами, но в этом году мы увидим более причудливые шрифты с растянутыми или искаженными буквами.
Эта тенденция хорошо подходит для брендов, которые чувствуют себя молодыми и острыми, так как эти витые шрифты имеют определенное воздействие.

10 трендов графического дизайна в Инстаграме

Привет! Меня зовут Арина и я начинающий SMM-специалист. Одна из проблем, с которой я сталкиваюсь в работе — неопределенность заказчика по визуальному оформлению аккаунта в Инстаграме.

Чтобы решить свою проблему, я перевела отчет команды дизайнеров из приложения Over «2020 Trends Kit», которые в течении месяцев анализировали Инстаграм-тренды, прогнозируя тенденции на будущий год, и консультировались у экспертов графической индустрии.

Конечно, в тренде дизайна оказались не те коллажи, где всё перемешано и хаос является повелителем макета, как в работах нидерландского художника Иеронима Босха, а те работы, в которых соединение одного или нескольких стилей происходит в умеренном объеме для решения конкретных маркетинговых задач.

Коллажи

Коллаж — это соединение разных фотографий, элементов графики и иллюстраций, в одно единое изображение. При этом графические блоки и элементы, составляющие единый коллаж, могут быть совершенно разных стилей, размеров и цветности.

Конечно, в тренде дизайна оказались не те коллажи, где всё перемешано и хаос является повелителем макета, как в работах нидерландского художника Иеронима Босха, а те работы, в которых соединение одного или нескольких стилей происходит в умеренном объеме для решения конкретных маркетинговых задач.

Коллажи, разработанные для решения задач в рекламе, отлично работают — они привлекают к себе внимание, удерживая взгляд потенциального покупателя. Такие макеты вызывают интерес за счёт нестандартных изображений: реальность в таких работах как бы выходит за свои рамки или соединяется с другой плоскостью, чего не встретишь в массе других рекламных сообщений.

[CITE]Коллажи эффективно работают в виде коммерческой или социальной рекламы в журналах, наружной и транзитной рекламе, в интернете в виде баннеров и реже для визуального оформления сайтов.[/CITE]

Тренд на коллажи, как и минимализм, поддерживается 2019 годом и будет активно использоваться дизайнерами в будущем времени. Создание коллажей позволяет дизайнеру использовать несколько стилей сразу, что открывает безграничные возможности для реализации творческого потенциала, даже в рамках целей маркетинга или рекламы.

Некоторые блогеры считают, что составлять визуал для ленты уже не нужно, так как подписчики, в основном, смотрят только сторис. Но эксперты и крупные блогеры имеют другое мнение и призывают, наоборот, уделять много внимания фото – и видео-контенту, составлению ленты, ведь это один из элементов личного бренда и то, что передает настроение человека, его жизненные приоритеты, ощущения, позволяет следить за прогрессом и развитием.

Шаблон для соцсетей Distortion — Instagram STORIES

Тренд на картинки только со шрифтами появился в русскоязычном Инстаграм-пространстве недавно, но выглядит пока очень грустно. А ведь это крутая идея — например, описать словами то, что должно было быть изображено на фото, или вставлять цитаты, просто смешные фразы из жизни. Для тех, кто не имеет возможности уделять много времени визуалу, это же идеальный вариант! Взял макет, изменил слова на нем, и залил в Инстаграм.

Реализовать это можно как в шаблоне Distortion — просто взять абстрактный, красивый 3Д фон и шрифт без засечек (такой лучше воспринимается на мелких изображениях). Конечно, иногда уместным будет размещение фото, но оно не должно занимать 100% пространства, а быть частью фона. Тогда лента действительно будет сильной, а не вызывала чувство «вырвиглаз».

Спрос на металлические текстуры за последние годы только набирает обороты: это касается и диджитала, и дизайна упаковки. Тенденцию отследили в Pantone и обновили линейку металликов: 655 оттенков, немножко не дотянули до числа дьявола.

Наверняка все уже видели цвет года от Pantone – классический синий, символизирующий надежность и спокойствие в нашем изменчивом мире. Вот он:

Но не «Пантоном» единым живы дизайнеры, есть еще и любопытные прогнозы от Shutterstock. Эти ребята анализируют пиксели в изображениях, которые скачивали их клиенты за последний год. В их списке цвета более веселые и насыщенные.

Второй цвет от Shutterstock – Aqua Menthe (#7FFFD4). Смотрится современно, сложно и неоднозначно: он вроде и яркий, и спокойный одновременно.

А это ответ классическому голубому – Phantom Blue (#191970), синий с примесью фиолетового.

О доминировании ярких или приглушенных цветов никогда нельзя говорить однозначно – для каждой цели нужны свои средства. Например, взглянем на недавний ребрендинг в классическом синем цвете:

А вот для массовой рекламы всегда будет актуально что-то поярче, как цвет лавы от Shutterstock. И вот вам свежак из моей ленты:

Однако на современном этапе развития рынка полиграфических работ, в условиях действия системного кризиса в издательско-полиграфической сфере, вопрос о создании профессионального объединения, которое сможет сконцентрировать все ресурсы влияния и обеспечить получение информации от каждого участника сообщества, становится все более актуальным. Начинает преобладать понимание о том, что без возможности влияния на развитие событий на рынке, ни одна бизнес-структура в области полиграфического производства не может строить перспективные планы для повышения эффективности своего бизнеса и определения направления инвестиционной деятельности. Становится понятным, что государство не случайно предложило бизнесу такую форму взаимодействия, как саморегулирование.

Место полиграфии в современных медиа

Серьезные изменения, происходящие в сфере массовых коммуникаций, которые связаны с все более широким использованием цифровых платформ, оказывают заметное влияние на перспективу развития не только полиграфического производства, но и всей производственной инфраструктуры (изготовление бумаги и картонов для печати, оборудования и полиграфических материалов, организация оптовой торговли и сервиса). Характеризуя современную «среду обитания» полиграфического производства уже нельзя не учитывать, что интернет, социальные сети, мессенджеры, блоги и новые технологии значительно изменили ландшафт традиционных медиа.

При рассмотрении конкурентоспособности того или иного печатного продукта, фазы и продолжительности его жизненного цикла здесь о полиграфии практически не упоминается. Полиграфическое производство в медийном пространстве сегодня не воспринимается как субъект и участник создания печатного информационного продукта, доминирует понятие «контент», а виды его носителя оцениваются как вторичные.

В последнее время даже в профессиональных издательских кругах персонал, связанный с печатью, имеет ограниченное представление о современном полиграфическом производстве. Причина — отсутствие достаточной аналитики. Создается впечатление, что для многих из них это «черный ящик», где структура и происходящие внутренние процессы неизвестны и оценка работы осуществляется только по соответствию конечной готовой продукции заданным входным параметрам печатного издания.

В первом десятилетии нового тысячелетия в печатной сфере производства произошли структурные изменения в результате разделения типографий на две основные группы:

    микро – и малые типографии, полиграфическое производство индивидуальных предпринимателей, которым свойственны организационная гибкость и быстрое реагирование на рыночные вызовы средние предприятия и крупные специализированные комплексы с избыточным производственным потенциалом и жесткой ценовой конкуренцией на рынке.

8. Конкурсы и массфолловинг не привлекают новых подписчиков

Как найти новых клиентов в инстаграме? 10 советов тем, кто ведет аккаунты типографий

Инстаграм-аккаунты есть у большинства типографий. Чем больше подписчиков у аккаунта — тем больше шансов, что клиент, который будет искать услуги печати, выберет именно эту типографию. Мы дадим несколько советов о том, как привлечь новых подписчиков, которые со временем превратятся в потенциальных клиентов.

Обратите внимание на оформление фотографий в аккаунте. Размещайте фотографии только хорошего качества. Чтобы посмотреть, как та или иная фотография будет смотреться в профиле, пользуйтесь специальными приложениями, которые имитируют инста-ленту, например, приложение Preview.
Перечитайте наш материал о том, как сделать крутое фото полиграфической продукции.
При необходимости пользуйтесь фотофильтрами. Желательно, не инстаграмными. Здесь помощники — приложения VSCO и Lightroom, в которых разберётся даже неопытный пользователь. И старайтесь не выкладывать картинки с фотостоков: их уже все видели, они больше не привлекают.

После такой фотографии точно захочется перейти на страничку типографии.

С публикой надо делиться не только примерами своих работ. Разбавьте такой контент постами полезного и развлекательного характеров. Составьте заранее контент-план, в котором распишите основные темы публикаций на ближайшее время.
Чтобы найти темы для «полезных» публикаций, вспомните, какие вопросы чаще задают клиенты типографии. Может, стоит рассказать о том, как правильно подготовить макет, адаптированный под ваше производство. Или о том, какую визитку лучше выбрать, что надо указать на ней и так далее. Возможно, надо показать, на что способно ваше оборудование и чем это полезно клиенту, или о трендах в оформлении какой-либо полиграфии.

Пока готовила материал, «пробежалась» по инстаграм аккаунтам сотни типографий. Даже у постов с красивыми фото и тысячей лайков, почти нет комментариев. А ведь они повышают охват поста: чем больше комментариев, тем больше шансов, что публикация будет чаще мелькать в «рекомендованном». Что надо сделать, чтобы комментарии появились, «аудитория заговорила»? Вовлеките её в свой пост при помощи вопросов в конце публикации. Написали про визитки — спросите, как давно клиенты их обновляли; показали пример красивой открытки — спросите, от кого последний раз они получали её; выложили напечатанный тысячный тираж газет — спросите, что читает аудитория и так далее. Вам — комментарии, которые повышают охват публикации, клиентам — возможность высказать своё мнение.
Кстати, вопрос «понравилась ли наша визитка вам?» редко работает на увеличение количества комментариев. Спрашивайте не про вашу продукцию, а про жизнь клиента, чтобы ему было что рассказать.

Будьте предсказуемыми для аудитории. Определите регулярность, с которой будете выкладывать посты. Не надо делать три поста в один день, а на следующий — ни одного.

Не забывайте под публикацией написать хештеги. Лучше их указывать в комментариях, чтобы те, кто захочет прочитать ваш пост и ответить на вопрос, в конце не «натыкались» взглядом на «забор» из хештегов. Кстати, отдельно стоит сказать, что писать их надо правильно. Решётка (#) ставится перед словом без пробела. После слова ничего, кроме пробела, ставить не надо.

В левом верхнем углу хештеги использованы в комментарии, правильно; в нижнем – хештеги прерывают текст и некоторые написаны не верно (решетки стоят в конце, иногда без пробелов). Справа – визуально хештеги отделены от текста, но пробелов не разделяет каждый (они сработают, но написаны не правильно).

Отдельно стоит упомянуть, что использовать популярные хештеги бесполезно — ваша публикация быстро «улетит» в низ ленты, не успев заинтересовать аудиторию. Используйте те, частота упоминания которых от 20 до 60 тысяч. Либо предварительно «прогуляйтесь» по частым хэштегам, чтобы посмотреть, как часто они обновляются и спрогнозировать, сколько ваша публикация пробудет вверху.

Отмечайте клиентов на публикациях по возможности. Если выкладываете пример продукции, которую делали для компании, представленной в Инстаграме, отметьте ее профиль. Таким образом, и себе повысите охват (публикацию увидят те, кто захочет посмотреть фото с компанией, которую вы отметили), и клиенту.

Пример того, как можно отметить заказчика продукции в публикации. Кстати, в комментариях к этому посту, аудитория хвалит вино. Получался прекрасный повод пообщаться с аудиторией.

Нет однозначного мнения, сколько сториз надо выкладывать. Кто-то говорит, что чем больше, тем лучше, кто-то — наоборот. Ориентируйтесь на себя. В сториз можно показать, как создаётся продукция, познакомить аудиторию с сотрудниками типографии, рассказать о действующих акциях и скидках.
Не забывайте использовать интерактивные элементы сториз: тесты, опросы, форма для вопросов.
С недавних времён можно сделать сториз вечными, сохранив их в актуальном под «шапкой» профиля. Подумайте, как воспользоваться этим инструментом. Создайте «папки» с отзывами, с ответами на часто задаваемые вопросы, с актуальными акциями. Это удобно — клиент, нашедший типографию через поисковик, быстро найдёт необходимую ему информацию.

8. Конкурсы и массфолловинг не привлекают новых подписчиков

Массфолловинг — это когда человек, либо программа, которым предоставлен доступ к аккаунту, подписываетесь на множество людей, рассчитывая, что они зайдут на вашу страничку и подпишутся в ответ. Да, когда-то это работало и ожидания оправдывались. Однако, сейчас этот способ привлечения новых подписчиков и увеличения охвата аккаунта постепенно становится моветоном.
Конкурсы же подойдут для увеличения лояльности своей уже сложившейся аудитории. Новую привлечь на них трудно.

Инстаграм предлагает встроенный платный элемент продвижения публикаций — таргетинг. Им лучше и пользоваться для привлечения потенциальных клиентов. Однако, эффективно настроить этот инструмент у «новичка» вряд ли получится. Лучше воспользоваться услугами профессиональных таргетологов, которые распространят рекламную публикацию среди необходимой аудитории.

Не забудьте на сайте типографии сделать кликабельные кнопки для перехода в социальные сети. Часто клиенты, которые хотят сделать нестандартный заказ, но пока точно не определили, чего хотят, переходят в инстаграм-аккаунт типографии, в надежде найти вдохновение.

Если у вашей типографии возникнут проблемы с контентом для социальных сетей (как с фото, так и с текстом) – пишите нам, поможем!

Надо признать, что современные дизайнеры работают в самых разных стилях: не забыты классика и минимализм, но применяются новые технологии, материалы, впечатляющие возможности 3D.

Фишки и тренды полиграфических услуг 2020-2021

Как и в любой сфере, существуют определенные тренды полиграфических услуг. Их игнорирование чревато потерей своего места на рынке, если конкуренты окажутся порасторопнее. Конечно, иногда надежнее работать по привычным схемам, выполняя классические заказы. Но даже «необкатанная» сейчас новинка, появившись на рынке и обретя поклонников, очень быстро войдет в спектр предлагаемых услуг.

Покупатели голосуют рублем, и потому то, что еще совсем недавно было новинкой, стоившей немало денег, уже сегодня прочно вошло в список актуальных и востребованных (а значит, освоенных рынком и оттого недорогих) трендов. Давайте же узнаем, на какие тренды полиграфических услуг стоит обратить внимание уже сегодня, чтобы не потерять клиентов завтра.

Благодаря креативным дизайнерским приложениям очень распространенными в последнее время стали коллажи. Конечно же, такой яркий тренд не миновал и Instagram.

Топ-10 актуальных трендов графического дизайна для Instagram в 2020 году

Опираясь на месяцы анализа поп-культуры и прогнозированных модных тенденций, профессиональные дизайнеры составили список наиболее актуальных трендов графического дизайна в 2020 году. Идеальная подборка для всех, кто желает, чтобы его Instagram выглядел лучше, чем у конкурентов!

Аналоговая текстура собирается полностью заполнить наши ленты. Фактически этот популярный дизайн – привет из прошлого.

Не представляете себе, как что-то цифровое может стать более «аналоговым»? Пришло время проявить творческий подход! Вспомните грязные рекламные щиты на улице, треснутые витрины, смятые газеты или журналы с загнутыми краями. Это пересечение реальной жизни и цифрового совершенства.

Продвинутые бренды (например, W Magazine) уже давно подхватили эту безобразную тенденцию, которая отлично подходит для добавления выдающегося персонажа в повседневный контент Инстаграм.

Если ваш бренд не совсем готов к такой провокационной эстетике, всегда можно протестировать тренд в Instagram Stories. Он сделает их более разнообразными, не меняя общей концепции ленты.

Аналоговый дизайн отлично подходит для брендов, которые нацелены на творческую аудиторию (сфера моды, музыки или косметики). Очень креативные аккаунты могут использовать для своих проектов реальные текстуры бетона, поцарапанного метала, кирпича, песка или рваной бумаги.

Пастельные оттенки появились в Instagrsam в 2015 году (как следствие розового бума миллениалов). В этом десятилетии нас ожидают интересные изменения этого тренда. Яркие персиковые пастели 2019 года уступят место более темным и «грязным» оттенкам с насыщенной текстурой.

Пастель в Инстаграм станет более «индустриальной» и «мужской». Очень современно будут выглядеть минималистские колажи в единой или похожей цветовой гамме.

Непривычные пастельные оттенки – удобный способ для брендов ввести в свою палитру порошковые пигменты, не рискуя попасть в категорию товаров для младенцев или подростков.

В течение последнего десятилетия дизайн, вдохновленный винтажными технологиями, постепенно, но очень уверенно проникал в ленту Instagram. Ожидаемо, что в 2020 году эта тенденция укрепится еще сильнее.

Огромное влияние на этот тренд оказывает старинное фотооборудование: чрезвычайно популярными становятся рамки Polaroid, водяные знаки винтажной видеокамеры, негативы печати, утечки экспонирующего света и эффекты зернистой пленки.

В лентах Инстаграм уже начали появляться макеты ностальгических компьютерных приложений (таких как Microsoft Paint и Windows 95), а также примеры трафаретной печати. Эта тенденция (как и аналоговая текстура) отражает зеркальные недостатки реального мира.

Это еще один быстрый и простой способ добавить немного дополнительной уникальности вашему контенту, не портя тщательно подобранный стиль картинок в ленте Instagram.

В последние годы тренд аутентичности в Инстаграм набрал просто экстремальных оборотов: бренды и создатели контента уходят от совершенства изображений, делясь на платформе реальными эмоциями и опытом.

Эти изменения подарили нам совершенно новый стиль редактирования «без редактирования». Тщательно подобранные снимки уходят в прошлое, так как потребители ищут более релевантный контент без намека на постановочность. Современные фото должны выглядеть естественно.

Уже сейчас заметно, как множество брендов сменили стратегию: вместо снимков с глянцевых фотосессий они делятся фотографиями ежедневной жизни компании.

Благодаря креативным дизайнерским приложениям очень распространенными в последнее время стали коллажи. Конечно же, такой яркий тренд не миновал и Instagram.

В 2020 году эта игривая тенденция пойдет еще дальше: нас ожидает волна своеобразного скрапбукинга со смесью картинок, шрифтов и текстур.

Современные коллажи будут сочетать в себе старинные технологические эффекты и аналоговые текстуры (например, очень зернистые фильтры или бумажные складки). Подобные комбинации будут усиливать «самодельность» образа.

Такой дизайнерский тренд подходит практически для каждого изображения, шрифта или текстуры, что делает его универсальным инструментом для экспериментов в 2020 году.

От красочных рисунков до хаотичных каракулей: этот стиль, хоть и выглядит очень по-детски, пришелся по вкусу многим «взрослым» компаниям (например, Mailchimp).

Используя такие дикие и беззаботные иллюстрации, бренды демонстрируют свою открытость к творческой свободе, непосредственности и воображению.

Если говорить о цветовых тенденциях, профессиональные дизайнеры прогнозируют большой успех нежно-желтому и кроваво-оранжевому оттенкам.

Эти цвета традиционно ассоциируются с теплом и здоровьем, поэтому идеально подходят для продвижения брендов, пропагирующих здоровый способ жизни. Посредством социального контента компани могут усилить фирменный голос своего бренда.

Используйте для оформления спонтанные брызги краски, аэрозоли, капли и пятна, сочетая их для максимального эффекта с ненасыщенным или монохромным фоном.

В Instagram бренды могут позволить себе быть более легкомысленными при выборе цветовой гаммы. Если ваша палитра не включает в себя яркие цитрусовые цвета, всегда можно использовать их исключительно для конкретной рекламной кампании.

Шрифты могут оказать огромное влияние на эстетику бренда, поэтому всегда лучше идти в ногу с последними трендами типографики. В 2020 году эксперты по дизайну прогнозируют, что в центре внимания Instagram будут изысканные, элегантные шрифты.

Этот тренд сводится к балансировке изощренности и эффективности: шрифт должен выглядеть утонченно, оставаясь при этом легко читаемым.

Французская марка женской одежды Sezane регулярно делится цитатами в Инстаграм, используя стильный брендированный шрифт с засечками.

Инвестируя в хороший уникальный шрифт, можно легко создавать креативы, которые будут идентифицироваться, как часть вашего бренда. Это простой способ оставить свой персонализированный след в Instagram.

Будьте готовы к новому типу искусства в Instagram: цифровой скульптуре.

От идеально гладких сфер до изогнутых конических фигур: в 2020 году цифровые формы будут повсеместно появляться в лентах инфлюенсеров и брендов.

Австралийский бренд по уходу за кожей Aesop является одним из первых, кто внедрил эту тенденцию, сочетая свои продукты с идеально сформированными трехмерными объектами.

Этот футуристичный тренд – отличный вариант для брендов, стремящихся отстоять модернистский и минималистичный дизайн с помощью эстетики Инстаграм.

Для дополнительного эффекта можно попытаться объединить несколько рисунков объектов-фигиталов или поэкспериментировать с тонкими тенями, создавая свой собственный сюрреалистический мир.

Яркие шрифты никогда не выйдут из моды: в 2020 году они примут новую, более безмятежную форму.

Типография, как правило, ограничена правилами, но в этом году в наших лентах появятся причудливые шрифты с растянутыми или искаженными буквами.

Поскольку такие витые шрифты имеют определенное психоделическое воздействие, этот тренд хорошо подходит для брендов, стремящихся выглядеть более молодо и современно.

Использование модных трендов – отличный способ сохранить свежесть бренда в Instagram. Вместе с тем, тенденции должны соответствовать ценностям и эстетике бренда.

Для завершения работы макет переносят для печати на носитель (бумага, картон, пластик, пленка ПВХ). В зависимости от выбранного формата и параметров носителя, отпечатанную продукцию скрепляют, или ламинируют.

Сроки и цены на дизайн полиграфии

Каждый заказ индивидуален, расценки определяются в зависимости с ценовой политикой компании, от сложности работы, качества и количества выбранных материалов и красок, тиража продукции. Ориентировочная цена на дизайн полиграфии в Москве установлена индивидуально для каждого продукта и студии.

Время выполнения работы, как и цены на услуги дизайнера, напрямую зависят от того, какой способ оформления выбран заказчиком. Так, для изготовления буклетов или листовок необходимо 1-3 дня (в зависимости от тиража), для каталогов, литературы или разработки фирменного стиля — от нескольких дней до двух недель. Чем сложнее и объемнее заказ, тем больше времени необходимо на его выполнение.

Для развития и успешного функционирования компании необходим раздаточный печатный материал. Визитки, листовки, купоны — все это отличный способ массовой рекламы об имидже и деятельности фирмы, развития, устойчивости и гарантированной прибыли в бизнесе. Поэтому разработке рекламной продукции необходимо уделить большое внимание, а доверять такую сложную работу следует только опытным дизайнерам-полиграфистам.

Здесь объединяются разные направления дизайна, типографика, совмещенная с изображениями, разнообразные способы печати. Главное – получить нестандартный и цепляющий вариант. Sitedogs. ru Негативным называется пространство, окружающее объект. Оно может остаться просто фоном, но те, кто мыслит креативно, превращают это место в дополнительный элемент дизайна..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector