Что такое полиграфия: Стандартизированная система цветов в полиграфии

Простая, но захватывающая игра CodyCross – это такая игра, в которой каждый рано или поздно нуждается в дополнительной помощи, потому что по мере прохождения простых уровней новые становятся все сложнее и сложнее. Эта веб-страница с CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответами – единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.

Стандартизированная система цветов в полиграфии CodyCross

Простая, но захватывающая игра CodyCross – это такая игра, в которой каждый рано или поздно нуждается в дополнительной помощи, потому что по мере прохождения простых уровней новые становятся все сложнее и сложнее. Эта веб-страница с CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответами – единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.

Суть этой игры проста и понятна абсолютно любому. В ней вам нужно будет искать и собирать слова из букв свайпом по экрану. Однако вы можете застрять на любом уровне. Поэтому обязательно используйте опубликованные нами CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответы ниже, а также другие полезные руководства.

CodyCross наверняка получит некоторые дополнительные обновления. Не волнуйтесь, мы сразу же добавим новые ответы, как только сможем. Поэтому не забывайте о нашем сайте и добавляйте его в избранное.

Если вам нужны ответы на другие уровни, смотрите страницу CodyCross На ферме Группа 473 Пазл 4 ответы.

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6da553c2fe881634 • Your IP : 109.71.177.19 • Performance & security by Cloudflare

Ниже вы найдете CodyCross – ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответ

Ниже вы найдете CodyCross – ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Теоретически, полиграфия могла бы обходиться без черного цвета, образуемого складывающимися тремя основными красками CMY. В реальности же, из-за незначительного нарушения, связанного с балансом красок, можно добиться лишь образования темно-коричневого оттенка. Потому пришлось добавить черную краску, именуемую зачастую контурной. Ее появление привело к возникновению необходимости, обусловленной различными технологиями цветоотделения, способами, соответствующими изготовлению фотоформ, обусловленных черной краской.

Виды цветовых моделей, применяемых в печати и компьютерной графике

В статье рассмотрим, что такое цветовая модель, виды цветовых моделей: rgb, lab, cmyk. Разберем, какие цветовые модели используются на сегодняшний день и как выбрать цветовую модель для печати в типографии.

Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac. ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.

Печать Spot Color осуществляется после регистрации определенного цвета программой. Внутри верстки можно задать не один, а сразу большое количество разнообразных цветов. Далее возможно превращение в триадные, но только перед самим процессом цветоделения. Правильный подбор этапов, которые идут один за другим, позволяют, если это нужно, заменять один заказанный цвет на другой. Далее он может конвертироваться в триадные оттенки. Другими словами – цвет проходит цветоделение и сепарируется на несколько элементов.

Плашечные цвета

В современной полиграфии плашечный цвет называют Spot Color. Его нужно задавать в специальную программу во время верстки. Он не проходит никаких процессов цветоделения, и выводиться в отдельный канал. Таким образом, мы можем задавать цвет, который в итоге будет создавать с помощью серебра или бронзы, а также краской Pantone.

Печать Spot Color осуществляется после регистрации определенного цвета программой. Внутри верстки можно задать не один, а сразу большое количество разнообразных цветов. Далее возможно превращение в триадные, но только перед самим процессом цветоделения. Правильный подбор этапов, которые идут один за другим, позволяют, если это нужно, заменять один заказанный цвет на другой. Далее он может конвертироваться в триадные оттенки. Другими словами – цвет проходит цветоделение и сепарируется на несколько элементов.

Если триадные составляющие не применялись, а использовались смесевые краски плашечного цвета, то результат получиться исключительным. Цвета будут более яркие, натуральные и чистые в сравнении с использованием отдельных триднахы элементов в растре. Сами смесевые краски смешиваются вручную, в специальной красочной технике печатных машинок. Но есть и минус данного варианта – вы потратите больше денег во время тиража.

Почему? Краско-прогонов станет гораздо больше, также задействуется большее количество отделов в печатных машинках.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать плашечные цвета под заказ, их еще – фирменными. К примеру, такие оттенки есть у Кока-Колы. Подобный результат очень сложно получить простыми способами, но с использованием фирменных цветов все становится гораздо легче.

Также плашечные заказные цвета легко превращаются в триадные. Это достижимо благодаря снятию флажка Spot Color, которые можно найти в опциях. Для этого нужно перейти в диалоговое окно верстака. Если цвета создавались в пакете, к примеру, Adobe Illustrator, то нужно сохранить выходной файл и переместить его в отдел QuarkXPress.

Помните, что плашечные цвета по отдельности требуют отдельные печатные формы, что может сделать итоговую печать и тираж гораздо дороже. Если вам нужно напечатать документ, в котором будет использовать больше четырех цветов, то лучше и дешевле выбрать вариант с триадными цветами.

При создании макетов для печати необходимо учитывать разницу между RGB и CMYK. У RGB охват цветов значительно больше, поэтому яркое изображение на мониторе, может получиться блеклым при печати на бумаге.

Цветовые схемы в полиграфии

Существует множество различных цветовых схем, основанных на различных параметрах. Но есть две основные, которые основаны на смешивании трех основных цветов для получения любого другого, так называемые триадные системы RGB и CMYK. В полиграфии, в большинстве случаев, используются именно они.

В схеме RGB базовыми цветами являются красный (R), зеленый(G) и синий(B). RGB называют системой прибавления, то есть аддитивной, потому, что для получения других цветов базовые добавляются к черному. Черный цвет — это отсутствие цвета. Белый цвет – смешение трех основных цветов.

Схема CMYK также основана на трех цветах, но основным её отличием от RGB является носитель цвета, то есть в RGB носитель цвета черный ( мониторы изначально черные), а в CMYK носитель цвета белый (белая бумага). Как известно белый цвет отражает свет. Свет, отраженный от белой бумаги с тремя основными цветами, дает три дополнительных цвета: голубой(C), пурпурный(M) и желтый(Y). Получается, что мы из белого вычитаем базовые цвета, поэтому цветовая схема CMYK называется субтрактивной. Тогда можно сделать вывод, что если смешать голубой, пурпурный и желтый цвет на бумаге мы получим черный, но мы ошибаемся. При печати на бумаге получается грязно серый, иногда серо-бурый цвет. Именно поэтому в схему CMYK добавлен еще чистый черный цвет (Black, или еще его называют коэффициентом, отсюда буква K в названии).

При создании макетов для печати необходимо учитывать разницу между RGB и CMYK. У RGB охват цветов значительно больше, поэтому яркое изображение на мониторе, может получиться блеклым при печати на бумаге.

Поскольку большинство печатных машин устроены на основе цветовой схемы CMYK, макеты стоит готовить тоже в ней, тогда не возникнет проблем при печати. Большая часть графических редакторов позволяют конвертировать изображение из одной цветовой схемы в другую с минимальными искажениями. Также при разработке макета стоит учитывать особенности печатного материала, который вы собираетесь использовать.

В электронно-лучевых приборах (телевизоры, дисплеи и т. д.) используется противоположная Аддитивная система: одноцветные потоки RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) складываются в один результирующий.

Современный процесс допечатной подготовки изображения включает его Оцифровку (перевод в электронный вид посредством фотокамеры или сканера, Перевод в CMYK и Компьютерную обработку в программах для верстки (Adobe PagaMaker, Adobe InDesign, QuarkXPress), во время которой изображение разделяется на каналы.

Вышеописанная схема ни что иное как Субъективная система смешивания цветов, которая подразумевает нанесение на запечатываемый материал слоев красителя, каждый из которых поглощает собственную долю спектра из белого цвета.

В электронно-лучевых приборах (телевизоры, дисплеи и т. д.) используется противоположная Аддитивная система: одноцветные потоки RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) складываются в один результирующий.

Теоретически субъективная система в полиграфии может базироваться на разделении на три цвета CMY, т. к. их смешиванием моно получить темный цвет. На практике же даже небольшой дисбаланс красок дает вместо черного коричневый цвет. По этой причине целесообразным оказалось введение Черной контурной краски.

Система управления цветом может быть поделена на три категории: калибровка, снятие параметров и конверсия.

Теория цвета

Поскольку смешение трёх основных цветов не даёт абсолютно чёрного цвета, необходимо добавлять чёрную краску, чтобы получить более тёмный оттенок или чисто чёрный текст.

Равное смешение двух основных цветов приводит к получению вторичных цветов. При смешении чистого жёлтого и голубого цветов получается зелёный; чистый голубой и пурпурный цвет дают синий; чистый пурпурный и жёлтый дают красный цвет. Вторичные цвета – это практически то же самое, что и основные цвета в электротехнике.

Голубой, пурпурный, жёлтый и Чёрный цвета (аббревиатура на английском языке CMYK) лежат в основе процесса четырёхкрасочной печати. В приведённой аббревиатуре для обозначения чёрного цвета (black) используется буква “K” во избежание путаницы с голубым цветом (blue). Добавление чёрного цвета необходимо для создания более тёмных оттенков, глубоких полутонов и для печати чисто чёрного текста.

Примечание. Несомненно, некоторые студенты-художники озадачены и удивлены тем, что мы не считаем первичными цветами красный, жёлтый и синий. Но полиграфисты много десятков лет назад поняли, что такая цветовая модель, введённая в 1613 году французским математиком Франсуа д’Агвилоном, уже давно устарела и является намного более сложной, поскольку самые яркие цвета получаются при смешении пурпурного и голубого, а не красного и синего.

Система цветов

Цветовой круг является идеальным инструментом для планирования цветовых сочетаний.

Диаграмма цветового пространства

Диаграмма цветового пространства представляет собой гамму цветов, которые можно увидеть, отобразить или напечатать. Цветовая гамма может незначительно отличаться в зависимости от отображающего устройства, например, на мониторах различных производителей. Что касается принтеров, их цветовые гаммы существенно отличаются, особенно при использовании различных технологий и сортов бумаги.

В нижеследующем списке «устройства» расположены в порядке убывания в зависимости от воспроизводимого количества цветов:

Система управления цветом может быть поделена на три категории: калибровка, снятие параметров и конверсия.

    Калибровка: это процесс настройки устройства до фиксированного определённого уровня для того, чтобы это устройство правильно передавало цвета. Эту операцию следует выполнять довольно часто, причём на некоторых устройствах даже чаще, чем на других. Снятие параметров: это операция, в процессе которой определяется цветовой диапазон отдельно взятого устройства. Прибор, который называется спектрофотометр (на рисунке выше), используется для того, чтобы оценить цветовые шаблоны и создать соответствующие цветовые профили. Конверсия: это операция, в процессе которой цветовой диапазон одного устройства преобразуется в цветовой диапазон другого, вносятся необходимые изменения, чтобы оба устройства воспроизводили одинаковую гамму цветов. Также этот процесс известен как подгон отображения цветов.

Программное обеспечение для управления цветом

Основной программной утилитой, применяемой в цветовом менеджменте, является программное обеспечение ColorSync от компании Apple. Все стандартные программы просмотра (Adobe, Quark и др.) совместимы с программой ColorSync, которая является бесплатным приложением к пакету операционной системы Macintosh.

ColorSync представляет собой стандартную программу, принадлежащую к межплатформенным утилитам для управления цветом. В пакет Microsoft Windows (98 и более поздние версии) входит программа ICM2, которая является первым достойным инструментарием управления цветом компании Microsoft.

Устройства для управления цветом

Сканнеры

Сканнеры достаточно просты в использовании при калибровке, однако необходимо применять различные параметры кодировки для рефлективного копирования, диапозитивов, слайдов и так далее.

Как правило, мишень для калибровки IT8 target сканируется и сравнивается с заданными параметрами цвета. Корректирующий эталонный файл подгоняется под калибруемый файл в процессе сканирования.

В связи с тем, что цветовой диапазон мониторов наиболее непостоянный их всех устройств, очень большое значение приобретает постоянная калибровка и отслеживание совпадения параметров. Чтобы оптимизировать работу монитора, необходимо убедиться, что создаваемый Вами файл кодировки имеет те же параметры общего освещения, что и используемый Вами монитор.

Жидкокристаллические TFT и LCD мониторы приобретают всё большую популярность благодаря их компактности, но они всё же не могут обеспечить такой же богатый диапазон цвета, как классические ЭЛТ-мониторы.

Примечание: Для достижения максимального уровня контроля над параметрами монитора, лучше всего применять специальный калибровочный инструмент, такой как колориметр, и использовать его в сочетании с программным обеспечением для калибровки.

Распечатка

Текущий технический контроль

Также, что касается цвета, нужно принять во внимание следующие моменты:

    Тип бумаги, на которую наносится изображение, очень сильно влияет на получаемый цвет. Уровень впитывания краски, наряду с яркостью и цветом различных сортов бумаги, оказывает влияние на то, как будет выглядеть цвет. Пигменты печатной краски могут отличаться по цвету в зависимости от производителя. Поэтому для стабильной работы многие полиграфисты предпочитают использовать краски одного изготовителя. В разное время суток, а также в зависимости от искусственного освещения, пигменты печатной краски могут смотреться абсолютно по-разному. Необходимо использовать специальную кабину для просмотра цветов, чтобы корректно сопоставить напечатанный цвет с шаблоном.

Плашечный (комбинированный) цвет

Плашечный цвет (или цвет, создаваемый при комбинировании других цветов) обычно определяется как любой цвет, который используется в изделии и не относится к основным цветам. Он часто применяется, чтобы придать изображению визуальную эффектность или в том случае, если в изображении брендинговых символов компании используются фирменные цвета.
Фирменные краски также могут применяться в качестве плашечных цветов для придания изделию ещё большей выразительности. Такие краски могут варьироваться от светоотражающих до светопоглащающих и от матовых до красок с металлическим блеском.

Цветоделение изображения

    Фотографическое цветоделение: полноцветное изображение преобразовывается при помощи большого фоторепродукционного аппарата в полутоновый негатив. Четыре полутоновых негатива (для голубого, пурпурного, жёлтого и чёрного основных полиграфических цветов) называется «цветоделением». Непрямое фотографическое цветоделение: исходное изображение разделяется на отдельные первичные цветовые компоненты и используется при изготовлении аналогичных печатных форм как при традиционной печати. Электронное цветоделение: изображение сканируется и преобразовывается в цифровой формат, затем импортируется в программное обеспечение редактирования изображений, с помощью которого цветоразделение можно произвести одним щелчком мыши.

Угол поворота растра

По умолчанию растровые углы следующие: для чёрного цвета – 45 градусов, для пурпурного цвета – 75 градусов, 90 градусов для жёлтого цвета и 105 градусов для голубого.

Углы поворота растра создают розеткообразную структуру, который воспринимается человеческим глазом как однородный тон.

Если ряды точек изображения расположены под неправильными углами, и потом распечатаны, розеткообразная структура будет неправильной, и муары станут заметными. Это приведёт к тому, что в изображение уже не будет однородных цветовых оттенков и гладкой растушевки.

    Предпечатная подготовка – если негативы из разных источников дублируются при создании окончательной плёнки, точки могут увеличиваться в размере. Печатное оборудование – тип печатной машины, срок её эксплуатации и техническое состояние и настойки оборудования могут определять размер растровых точек. Краска – краски качественно отличаются в зависимости от фирмы-производителя. Недорогие или низкокачественные краски скорее приведут к проблемам с размерами растровых точек, чем дорогие высококачественные краски. Бумага – разные сорта бумаги приводят к тому, что краска по-разному впитывается и распределяется по поверхности. Всегда лучше проконсультироваться с поставщиком бумаги, прежде чем принять решение о том, какая бумага наилучшим образом подойдёт для конкретного изделия.

Совмещение цветов

    Допечатная подготовка – негативы могут быть изготовлены должным образом, но иногда они растягиваются в результате того, что отдельные цвета неправильно совмещены друг с другом. Печатные формы – неправильное изготовление печатных форм и/или поддекельного материала офсетной печатной машины может испортить изображение на печатных формах. Также формы могут быть неправильно установлены на печатной машине, что приводит к нечёткому совмещению цветов. Бумага – иногда бумага растягивается или деформируется, когда поглощает влагу при прохождении через печатный аппарат. Растяжение или деформация бумаги может привести к несовпадению отдельных цветов.

Захват краски может помочь компенсировать проблемы с совпадением цветов. «Треппинг» заключается в возможности одной краски постепенно переходить в другую, таким образом, исключая зазоры и пробелы между цветами.

Последовательность, в которой наносятся печатные цвета, также влияет на захват красок. При стандартной четырёхцветной печати, правильной последовательностью печати цветов является следующая: чёрный, голубой, пурпурный и последний – жёлтый.

Высокоточная цветная печать

Важный момент, который необходимо учесть при выборе высокоточного метода печати состоит в том, что данный процесс требует применения печатной машины, оснащённой пятью и более печатными секциями. Кроме того, высокоточная печать требует больше времени на допечатную подготовку, что делает её более дорогостоящим методом по сравнению с четырёхцветной печатью.

Печать высокоточных изображений с применением цифровых технологий может стоить дешевле, чем традиционная печать, но целесообразность применения цифровых технологий зависит от требуемого качества.

Дитеринг (псевдосмешение цветов)

С помощью дитеринга симулируются цвета 24-битного изображения, которое невозможно передать при суженной цветовой палитре 8- либо 16-битной системы.

Этот рисунок иллюстрирует суть дитеринга. Зелёный цвет на выделенном прямоугольником участке фотографии слева не присутствует на компьютере с палитрой в 256 цветов. Голубые и жёлтые пиксели настолько малы и расположены так близко друг к другу, что при зрительном восприятии они смешиваются и образуют нужный зелёный оттенок.

• В первую очередь — брендинг. Только смесевые краски добиваются точного попадания при печати фирменных цветов компании, которые часто являются сложными и составными.
• Металлизированные, пастельные и другие специальные оттенки попадают на бумагу только с помощью Pantone.
• Печать пантонами — это получение особенно ярких оттенков: когда нужен не просто красный, а огненно-красный или ярко-желтый.

Подводим итоги

• Система CMYK имитирует цвет, который получается путем наложения друг на друга желтых, голубых, пурпурных и черных растров.

• В Pantone цвет заранее замешивается по определенной формуле и только потом поступает на печать. В результате гарантированно добиваются заданного тона.

Спорить какой способ лучше, а какой хуже не совсем верно. Все решает дизайн изделия.

Например, вы печатает каталог или меню для ресторана, и на каждой странице у вас расположена оранжевая, голубая или черная плашка, которая должна быть одинаковой на каждой странице. Причем не важно, какого она (плашка) размера: на треть полосы или же небольшой квадратный сантиметр: цвет должен быть одинаков, без полутонов. В этом случае выбор очевиден: печать блока и обложки каталога идет по системе CMYK, а плашки печатаются красками Pantone.

Сочетание обоих способов печати существенно расширяет возможности полиграфии. Эта технология успешно применяется с 2008 года в типографии «Акцент» . Заказы, где нужна подобная смешанная техника, печатают на офсетной машине Heidelberg Speedmaster SM 74-8-P. Так за один прогон листа мы можем напечатать CMYK + 4 Pantone.

Полезный совет: если вам нужно напечатать оттенок из палитры Pantone методом CMYK, существует специальный веер Color Bridge. В нем указаны аналоги цветов обеих цветовых систем.

Теоретически субъективная система в полиграфии может базироваться на разделении на три цвета CMY, т. к. их смешиванием моно получить темный цвет. На практике же даже небольшой дисбаланс красок дает вместо черного коричневый цвет. По этой причине целесообразным оказалось введение Черной контурной краски. Popit-antistress. ru Метод вычитания «из-под черного» основывается на замене присутствующих на одном участке изображения трех красок триады на пропорциональное количество черной краски. Самые темные места являются наиболее проблемными для печати, потому в местах нанесения черной краски уменьшают количество триадных красок..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector