Что такое полиграфия: Стойки для полиграфии буклетов журналов газет

Рекламная полиграфия – это печатная продукция, направленная на рекламу компании. А также ее товаров и услуг, обеспечения узнаваемости потребителем.

Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия – это печатная продукция, направленная на рекламу компании. А также ее товаров и услуг, обеспечения узнаваемости потребителем.

Следует отличать рекламную полиграфию от производственной. К которой, например, относится тара и упаковка, где также присутствует логотип и другие элементы фирменного стиля.

Рекламная полиграфия, пожалуй, наиболее ёмкая отрасль. Включающая в себя все, что делается на сегодняшний день на бумаге и картоне, начиная от деловой полиграфии и заканчивая POS материалами. К материалам, обобщенно называемым рекламно-полиграфическими относятся: визитки, конверты, кубарики, бланки, папки, папки с кольцевым механизмом, блокноты, листовки, брошюры, каталоги, календари (квартальные, домики, карманные, настенные), открытки, пакеты бумажные, коробки под вино и шампанское, коробки под бокалы, подарочные коробки, скрейтч-карты, воблеры, шелфтокеры, шелфстоперы, мобайлы (подвесные, напольные, настольные), тейбл-тенты, диспенсеры, шоу-боксы, антикражные ворота, ростовые фигуры, ценники, бирдекели, костеры, некхенгеры, этикетка на бумаге на пленке, в роликах и в листах, стикеры и многое-многое другое.

Стойки для печатной продукции (буклетницы) имеют различное функциональное назначение. Чаще всего – это распространение раздаточных материалов на выставочных мероприятиях. Буклетницы с элементами рекламного оформления используются на всевозможных промоакциях и презентациях. Иногда подобные стойки размещаются в местах продажи газет, журналов и прочей полиграфии.

Стойки для печатной продукции (буклетницы)

Стойки для печатной продукции (буклетницы) имеют различное функциональное назначение. Чаще всего – это распространение раздаточных материалов на выставочных мероприятиях. Буклетницы с элементами рекламного оформления используются на всевозможных промоакциях и презентациях. Иногда подобные стойки размещаются в местах продажи газет, журналов и прочей полиграфии.

В ВРТ каталоге представлены унифицированные буклетницы разнообразного функционального назначения и дизайна, изготовленные из акрила, перфорированных листов металла, ДВП и AL профиля (в т. ч. канального).

При конструировании многих буклетниц компании ВРТ также заложен принцип трансформера, позволяющий использовать карманы и накопители различных форматов в требуемой комбинации на наиболее удобном для пользователя уровне. Так, например, перфорированные стойки для печатно продукции типа Парус могут быть оснащены набором карманов, полок, визитниц в разнообразии и количестве, определяемых Заказчиком.

Хитом продаж является раскладная буклетница Веер – надежное, удобное, мобильное изделие по привлекательной цене.

Заслуживает внимание свежий и современный дизайн буклетниц типа Лофт, Дека, Альманах.

Компании, которые используют буклет, подробно рассказывают в нём о своём продукте или услуге, описывают условия использования, показывают целые категории товаров, демонстрируют сравнение через таблицы и диаграммы. Буклеты можно встретить в офисах и точках продаж, на специализированных выставках и семинарах, на днях открытых дверей образовательных учреждений, а также в качестве рассылки по почтовым ящикам и даже в виде приглашений на праздничные события.

POS-материалы

К pos-материалам относят различные полиграфические изделия из картона и пластика, которые размещают в интерьере точек продаж: на товарных полках, в зале в виде стоек, а также у касс.

Такие материалы помогают визуально выделить какой-то определенный товар или небольшую группу товаров. Воблер, мобайл, шелфтокер, некхенгер, джумби и другие pos-материалы помогают клиенту сделать выбор в магазине проще, а компаниям, соответственно, зарабатывать больше.

Хотелось бы выделить еще один вид рекламной печатной продукции, который не относится к POS-материалу, но визуально мог бы им быть.

Имеется в виду дорхенгер, который представляет собой вертикальную картонку с крючком сверху, который вешается на дверную ручку. Наверняка вы встречали такую картонку, когда возвращались домой с работы и неожиданно встречали её на ручке входной двери.

Как и буклет-приглашение, такая листовка необходима для того, чтобы пригласить кого-то на мероприятие. Это может быть презентация, открытие нового магазина и т. п. (активно работающая компания часто устраивает какие-то ивенты, на которые необходимо приглашать зрителей и партнеров). В листовке должна содержаться краткая информация о компании, описание события, время и место действия.

Визитка, листовка, брошюра, буклет: что и для каких целей лучше подойдет

Визитка, листовка, брошюра, буклет – это далеко не полный перечень полиграфической рекламной продукции. С ходу может быть трудно разобраться, для каких целей лучше подойдет тот или иной вид. И если визитку от брошюры отличить довольно просто, то вот с лифлетами, флайерами, буклетами и листовками существуют определенные сложности.

Не помогают и сами полиграфисты, называя одним термином разную продукцию. Обычно это делается не со зла, а чтобы упростить жизнь клиенту, но результат бывает разным. В нашей статье мы подробно разберем основные виды рекламной полиграфии, рассмотрим их виды и сферы применения и поговорим об идеальных форматах и цветах.

Буклеты и брошюры формата А4 и выше принято называть рекламным проспектом. Для него также не ограничено число страниц и вид переплета.

Буклеты

Одна из распространенных услуг в полиграфии — это цифровая печать буклетов, листовок и брошюр.

Буклет — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии. В издательской полиграфии его аналог брошюра. Оба изделия представляют собой листы, скрепленные в корешке, но ориентированы на разные целевые аудитории и предназначены для разных задач.

Как правило, в виде брошюр обычно выпускаются недорогие методические пособия, учебная литература и пр. Буклеты больше работают в рекламе, и по дизайну, материалам, полиграфическому уровню это более сложный продукт.

Если брошюра содержит от 8 до 48 листов и зачастую имеет обложку из той же бумаги, что и блок, то обложка буклета печатается на более плотной бумаге, а число страниц в блоке не лимитируется.

Буклеты и брошюры формата А4 и выше принято называть рекламным проспектом. Для него также не ограничено число страниц и вид переплета.

Печать буклетов цифровым и офсетным способом печати.

Какую бы рекламную кампанию вы не готовили, вам точно понадобится печать листовок и буклетов. Именно с помощью них вы сможете в кратком содержании донести информацию до потенциального клиента. Сегодня этим видом распространения информации пользуются все.

Этот вид полиграфии очень популярен благодаря небольшому бюджету. И возможностям оперативно вносить в образец коррективы в содержание и цветовое решение, чтобы подобные ошибки не попали в тираж.

Для выбора вида носителя информации, листовка это будет, буклет или брошюра, следуйте советам своего маркетолога. Или исходите из объема текстов и иллюстраций, которые вы хотите донести до потребителя, или воспользуйтесь услугами наших специалистов.

Если вам нужна помощь, наши штатные дизайнеры помогут придумать дизайн буклетов и листовок. Прислушиваясь к вашему мнению, они профессионально подскажут, какие цвета и шрифты лучше ассоциируются с событием, о котором вы хотите рассказать в печатной продукции, в результате вы придете к оптимальному решению того, как будет выглядеть конечный результат.

Наше преимущество в том, что мы производители, а не посредники полиграфических услуг, поэтому у нас вы можете заказать печать буклетов, листовок и брошюр дешево.

– Журнал с простым и ясным названием «Полиграфия» – одно из старейших тематических изданий.

СМИ для полиграфистов

Количество полиграфических СМИ в России не так уж мало – даже в развитых странах их «плотность на душу полиграфического населения» гораздо меньше. Раньше полиграфических изданий было ещё больше – но следующие один за другим кризисы косят наши ряды. С чем же связано такое изобилие?

К тому же отраслевые образовательные учреждения, честно говоря, не сумели на том этапе предложить нужный подход к образованию. Их программы не успевали за стремительно меняющимся парком техники. А тем временем отрасль переживала стремительные изменения. От высокой печати – к офсету, а от него – к цифровой технике.

Да и освоить новые технологии не так уж легко, если вуз или колледж не имеет соответствующего оборудования и кадров, которые способны показать, как на нём работать. Поэтому, если быть совсем уж честным, профессиональное полиграфическое образование и сейчас не очень успевает… Фундаментальный подход, которым так гордилось наше образование – это, конечно, хорошо. Но недостаток у выпускников практических навыков и знаний о современных технологиях вынуждает их искать дополнительные источники информации.

На фоне всех этих обстоятельств отраслевые СМИ и волей, и неволей взяли на себя роль учителя и пропагандиста. Конечно, с тех пор ситуация значительно изменилась: в типографиях и рекламных агентствах выросли свои кадры и накопили немало опыта. Но всё равно отраслевые издания остаются полезным подспорьем как для работников типографий, так и для дизайнеров, рекламных агентств и постоянных заказчиков полиграфической продукции.

– Журнал с простым и ясным названием «Полиграфия» – одно из старейших тематических изданий.

По названию можно подумать, что он полезен только тем, кто издаёт книги, журналы, газеты. На самом деле это издание полезно как для полиграфистов вообще, так и для их клиентов. Имеет как бумажный, так и электронный (в формате PDF) вариант.
Отраслевые новости на интернет-странице журнала Регулярно обновляются. Держать руку на пульсе – это важно!
Приятная особенность – практически все материалы номера через пару месяцев становятся доступны на сайте (а некоторые – и раньше).
Удобная система навигации облегчает поиск нужного материала.
Среди рубрик журнала стоит отметить следующие:
Справочник покупателя и Специальный обзор познакомят читателей с разнообразными видами полиграфического оборудования: от производительных МФУ до машин для послепечатной отделки продукции.
Adobe Magazine и Corel Magazine расскажут о ПО, давно ставшем стандартом для полиграфии… Эти разделы пригодятся дизайнерам и верстальщикам как типографий, так и их клиентов.
Кстати, о дизайнерах. В разделе «Портфолио» можно увидеть образцы работ как некоторых дизайнеров, так и целых агентств. И, что удобно, с их координатами: если вам понравится увиденное, можно сразу связаться с авторами и предложить им сотрудничество.

Тем, кто хочет больше узнать о применяемых в полиграфии материалах, будут полезны статьи о Бумаге и картоне.

Название «Курсив», кстати, расшифровывается как «Курс – издательские высоты». В его состав входит несколько изданий.
«Флагманский» журнал издательства, т. е. собственно «Курсив», выкладывает на сайт только содержание номера с кратким описанием статей.
Также вкратце описывается и содержание статей журнала «Пакет», посвящённого упаковке, и журнала «ФлексоПлюс» – пожалуй, единственного журнала в России (а может быть, и в ближнем зарубежье), который целиком посвящён флексографской печати. Хотя этим данное издание не ограничивается: там бывают статьи и о трафаретной печати, и о глубокой.
Бесплатно почитать вышеперечисленные журналы «Курсива» не получится», зато на сайте издательства выкладывается PDF-версия журнала «Формат».

– А в глубинах сети ещё доступны номера журнала «Гарт» этого же издательства, который сейчас уже не выходит. Да, они не новые – но иногда интересно вспомнить, как обстояли дела в отрасли раньше, как тогда боролись с кризисами…

Интернет-рупором издательства «Курсив» является сайт Printdayily.Ru – здесь тоже можно почерпнуть актуальной информации.

Для печати буклетов лучше использовать мелованную (глянцевую или матовую) бумагу плотностью 115-130 гр/м. Если взять бумагу меньшей плотности, то на обратной стороне могут просвечивать изображения или текст.

Как подготовить буклет для печати в типографии?

Здесь должно было быть вступление о том, что такое буклет и какую неоценимую помощь оказывает в продвижении бизнеса и продуктов. Но если вы предприниматель, менеджер рекламного агентства или организатор концертов и других мероприятий, то и так прекрасно это знаете.

Я прочитала несколько статей на эту тему у других типографий и создаётся полное ощущение того, что их задача максимально усложнить жизнь заказчику. Возводить печать буклетов в ранг шекспировского произведения это уже перебор. Я ни капельки не преувеличиваю. В этих материалах, конечно, не было слов «быть или не быть», но зато речь шла о принятии сложных решений, необходимости взвесить все за и против, рассмотреть все нюансы. Будто не буклеты заказываешь, а квартиру покупаешь, честное слово. Студенты почти так же «профессионально» льют воду на экзаменах, болтая всё, что в голову придёт.

Почему дизайн полиграфии важный маркетинговый ход? Что такое полиграфический дизайн? Из каких этапов состоит дизайн полиграфической продукции? Где найти хорошего дизайнера? Какие цены на полиграфический дизайн в Москве?

Что такое полиграфический дизайн?

Дизайн полиграфической продукции – вид графического дизайна, в результате которого создаются рекламно-информационные материалы. Чаще всего готовая продукция представлена на бумажном носителе. Можно выделить следующие категории:

Несмотря на широкое распространение интернета и телевидения, печатная продукция востребована, а результат использования ее в рекламе колоссален.

Продуманный и грамотно реализованный дизайн рекламной полиграфии особо важен при открытии новых торговых точек, именно от качества выполнения дизайнерских услуг зависит вся работа компания и ее фирменный стиль.

Главная цель разработки дизайн-проекта полиграфии — не только привлечь внимание потребителей, но и удержать их интерес, склонить к длительному сотрудничеству.

Газетой называют периодическое издание на 4–20 и более страницах (полосах). Это один из наиболее дешевых и массовых вариантов рекламно-информационной полиграфии. Большие тиражи по охвату аудитории могут составить серьезную конкуренцию интернету и телевидению.

Печать газет

Газетой называют периодическое издание на 4–20 и более страницах (полосах). Это один из наиболее дешевых и массовых вариантов рекламно-информационной полиграфии. Большие тиражи по охвату аудитории могут составить серьезную конкуренцию интернету и телевидению.

    раздаются во время массовых акций; находятся в свободном доступе в местах с повышенной посещаемостью (например, на вокзалах и станциях метро, в ТЦ); вкладываются в пакеты с купленными товарами; размещаются на стойках в зонах обслуживания клиентов; раскладываются по почтовым ящикам и т. д.

В нашей типографии печать газет осуществляется на высокопроизводительном современном офсетном и цифровом оборудовании. Технические возможности позволяют оперативно выпускать как массовые, так и малые тиражи. Производство работает круглосуточно. Простои исключены, так как расходные материалы всегда в наличии, а станки своевременно проходят техническое обслуживание.

Огромный опыт, компетентная помощь в разработке дизайна и подборе материалов — все это гарантирует идеальное воплощение любой идеи. При этом стоимость полиграфии всегда укладывается в заданные бюджетные рамки. При выполнении заказа учитываются следующие факторы:

    цветность. В соответствии с палитрой CMYK схематически обозначается символами от 1 до 4. Цифра 1 означает печать черной краской. Схемы 2+1, 2+2 используются, когда требуется запечатывание в два цвета одной или двух сторон листа. Обозначение 4+4 применяется для цветной двусторонней печати; качество бумаги. Стандартный экономичный выбор — рыхлая, сероватая газетная бумага плотностью 45 г/м 2 . Она незаменима для больших регулярных тиражей недорогой полиграфии. В тех случаях, когда к внешнему виду изданий предъявляются высокие требования, используется офсетная бумага 65 г/м 2 . Полиграфия премиум-класса (например, юбилейные или поздравительные газеты) выпускается на мелованной бумаге 115 г/м 2 ; формат издания. Самым большим стандартным размером считается А1 (сфальцованный А2). На полосках можно уместить шесть — восемь колонок текста. Лист А2 (сложенный пополам А3) — самый распространенный, наиболее удобный для чтения. На страницах печатается текст в три – пять колонок. Есть компактный и доступный по цене вариант — А3 (вполовину — А4). На листах помещается два–три столбца информации.

Постпресс-обработка полиграфической продукции включает нарезку печатных листов на единицы тиража на бумагорезательных станках. Затем продукция поступает на листоподборочный аппарат, где формируются комплекты полос в заданном порядке. Листы фальцуются и вкладываются друг в друга, при необходимости сшиваются металлическими скобами.

Газеты можно упаковать в индивидуальные прозрачные полиэтиленовые пакеты с дополнительными вложениями: пробниками продукции, дисконтной картой, поздравительной открыткой и др.

Работа над макетом начинается с выбора формата полиграфического изделия. Выбор формата влияет как на количество информации, так и на цену заказа. Vlombardavto. ru А если вы хотите напечатать буклеты другого формата, то отправляйте заявку на расчёт..

Оцените статью
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector